Создание и сопровождение профессионального call-центра
Мы оказываем услуги по созданию и сопровождению профессиональных Колл-центров. Вы определяете, сколько необходимо рабочих мест, какой нужен функционал, а все остальное мы сделаем сами. Вы получаете готовое решение на базе технологий VoIP, которое эффективно не только для общения с клиентами, но и является удобным механизмом контроля за деятельностью операторов Вашего Колл-центра.
Основные преимущества внедрения Call-центра от компании «Даксит Групп»
- Низкая стоимость владения
- Отсутствие начальных затрат
- Широкий функционал
- Гибкая интеграция с различными учетными системами и CRM
- Автоматические звонки по базе клиентов (уведомления и т.д.)
- Принудительные вызовы
- Гибкое распределение входящих звонков между операторами
- Настройка отдельной маршрутизации звонка в зависимости от времени суток
- Перевод и перехват вызова
- Статистика и запись входящих и исходящих звонков
- Автосекретарь IVR
- Прием и отправка факсов
- Прием и отправка смс
- Телефонная книга
- Интеграция с Вашей
CRM или 1С - Функция прослушивания разговора в реальном времени
- Голосовая почта
- Функция перезвона (callback)
- Автоматическая переадресация звонка на мобильный телефон в случае необходимости или отсутствии связи