Методика и правила
В процессе работы с оборудованием или программным обеспечением часто возникает необходимость их настройки и поддержки. Система приёма и обработки заявок предназначена для оперативной реакции на инциденты и эффективное решение поставленных задач. Данное решение позволяет избежать проблематики человеческого фактора и обеспечить качественный сервис, это гарантирует, что все Ваши обращения будут стопроцентно выполнены.
Как это работает?
В каждой компании определяются контактные лица (лица, ответственные за коммуникацию со службой технической поддержки). Это могут быть руководители отделов, администраторы офиса и другие. Все сотрудники компании передают свои обращения контактным лицам, которые оформляют их посредством заявок в системе Service Desk.
Регистрацию контактных лиц в системе осуществляют сотрудники DUXIT GROUP.
После регистрации контактное лицо получает письмо на указанный e-mail адрес о дальнейших действиях для завершения настройки личного кабинета на портале технической поддержки.
Среди основных преимуществ коммуникации с помощью портала технической поддержки можно выделить следующие:
- Все коммуникации в процессе выполнения задания будут храниться в одном месте.
- Ни одно обращение не будет проигнорировано или потеряно.
- Контроль за выполнением задач будет проводиться как с Вашей стороны, так и со стороны руководителя отдела технической поддержки.
- Удобный интерфейс – заявка создаётся в «один клик».
Правила формирования заявок!
- Чёткая и развёрнутая формулировка возникших задач или проблем.
- Если для выполнения задания требуется связь с другим сотрудником Вашей компании, необходимо указать его контактные данные (имя и телефон).
- При необходимости планового выезда нашего инженера к Вам в офис по возможности сообщить об этом нужно заранее, чтобы мы могли спланировать работы.
Примеры оформления заявок